ИЛЛЮСТРАЦИЯ
— Помогает продавать упаковку и digital
— Рассказать о продукте и услугах быстро и понятно
— Показать в логотипе суть бренда
— Сделать понятную навигацию
— Показать в инструкции важную информацию
— Показать оригинальность дизайна
— Покзать персонажа бренда
1.Техническая или эскизная Например, визуализация проектов архитектурных, инструкции, раскадровки
2. Инфографические или визуальностатистические изображения (включая пиктограммы, идеограммы и т.п
3. Полноценная самостоятельная иллюстрация (плакат, книга)
— Векторная
— Растровая
— Поп-арт
— Рекламные
— В упаковке
— В логотипах
— В книгах
— Комиксы
— Какой прием мы будем использовать акварельное изображение, черно-белая тушь, или смешанная техника
— Идеальный колорит выдержанный монохромный или полное буйство цвета?
— Больше динамики или спокойствия в завсимости от задачи заказчика и товара
— Выбираем размер и формат изображения для сайта или упаковки товара
— Подробная прорисовка или минимализм в деталях выбираем какая будет стилистика изображения
на иллюстрацию или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (903) 163-99-37
Направление Бренда:
Диджитал Продуктовый бренд Корпоративный бренд РитейлДанные для обратной связи
Иллюстрация
Иллюстрация играет большую роль в развитии визуальной коммуникации. Она прибавляет эмоциональности, может задавать общий стиль и формировать визуальный язык. Зачастую за решение основной задачи отвечает характерный персонаж, играющий роль корпоративного героя и лица компании. В дизайне упаковки эту функцию, в первую очередь, выполняет изображение продукта.
Качественная картинка определяет общую привлекательность товара
Иллюстрация может создавать как хорошее, так и плохое впечатление, поэтому для производителя важно передать правильное настроение для побуждения клиента к покупке продукта или услуги. Специалисты компании Anvilhook создадут оригинальное и эффективное изображение, которое поможет вам достичь поставленных целей.
Разработка иллюстрации означает:
- ориентирование на конкретную целевую аудиторию;
- передачу прав и полную уникальность;
- возникновение положительных эмоций у потенциальных клиентов;
- укрепление лояльности целевой аудитории к продукту.
Факторы, влияющие на цену
На стоимость создания иллюстрации влияет несколько моментов:
- детализация — разброс по стилистике может быть от драфтового исполнения до фотореализма;
- разработка корпоративного героя или продуктовой группы;
- работа в рамках выбранного стиля;
- количество вариантов изображения.
Основные стадии разработки иллюстрации
Создание визуального образа осуществляется в три этапа:
- Постановка целей и задач. Руководитель проекта выясняет у заказчика обязательные требования и пожелания. После уточнения всех важных деталей составляется техническое задание (ТЗ) с подробным разбором каждого пункта;
- Определение стиля и направления будущей иллюстрации методом подбора и утверждения референсов;
- Корректировка выбранного варианта. После разработки концептов клиент определяется с понравившимся макетом, который потом дорабатывается с учётом всех требований. Иллюстратор использует данные, чтобы создать окончательную версию одного рисунка или серии.
Что можно заказать вместе с разработкой иллюстрации
Формирование индивидуальности бренда не заканчивается созданием визуальных образов. Для повышения эффективности идентификации бренда нужно также использовать:
- Дополнительный нейминг для линейки товаров. Его суть сводится к дифференциации продукции компании для предоставления покупателям возможности выбора. Товары объединяются в группы по нескольким признакам: функционалу, стоимости, концепции, целевой аудитории;
- Создание дополнительных оригинальных RTB;
- Конструктивный брендинг, разработка неповторимых форм как для целой упаковки, так и отдельно для этикетки.
Заказать иллюстрацию для упаковки и этикетки можно в брендинговом агентстве Anvilhook. Мы разработаем подходящий по стилю вариант, а также примем участие в подготовке материала к печати и выпуске первого тиража.
Какие стили можно использовать для создания рисунков
Дизайн изображения не ограничивается стилистическими рамками. Направление дизайна зависит от специфики товара:
- Реализм максимально передаёт фактурность и размеры товара. Рисунки в таком стиле сочетают натуралистичность и живописность;
- Векторная графика предполагает применение чётких и простых образов, давая возможность для бесконечного увеличения размера картинки без утраты качества;
- Мультяшный стиль подходит для формирования визуального образа для детских товаров;
- Акварель применяется для создания «эмоциональной» концепции, создающей необходимое настроение;
- Скетчи — это наброски или тщательные прорисовки, напоминающие выполненные карандашом рисунки;
- Гравюра зачастую применяется в случаях, когда нужно сделать акцент на исторических корнях компании, серьёзности бренда и его связи с прошлым.
Рекламное изображение не обязательно выполнять в перечисленных стилях. Эта сфера открыта для творческих экспериментов, позволяющих создавать яркие, креативные и уместные иллюстрации.
Где может понадобиться разработка изображений?
Сфера применения рисунков довольно широкая:
- Проработка корпоративных героев;
- Создание логотипа компании;
- Использование в печатных изданиях и всех видах рекламы;
- Формирование сторибордов.